Molykote L-2122
Синтетическое (ПАО) редукторное масло Molykote L-2122 без содержания свинца, предотвращающее питтинг и коррозию.
Применение
Промышленные редукторы, требующие масел, выдерживающих экстремальное давление
Формула подобрана таким образом, чтобы не просто отвечать, а даже превосходить требования, предъявляемые к промышленному оборудованию, такому как прямозубые и косозубые цилиндрические, конусные и планетарные зубчатые передачи
Разработаны для сложных условий, в которых есть опасность возникновения микроточечной коррозии
Применяется в узлах трения
Подшипники качения
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Направляющие качения
Зубчатые передачи (закрытые)
Преимущества
Морозостойкость
Термостойкость
Повышенная несущая способность
Работоспособность во влажной среде
Высокие антикоррозионные свойства
Длительный срок службы
Эффективно предотвращает питтинг зубчатых зацеплений
Обладает свойствами антиаварийной смазки
Не содержит свинец
Проблемы, решаемые материалом
Схватывание, задир, заедание
Коррозия
Частое повторное смазывание
Фасовка 18,9л 208л
СТАНДАРТ | ПОКАЗАТЕЛЬ | ЕД. ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|---|
— | Цвет | — | Янтарный |
— | Базовое масло | — | Полиальфаолефин |
— | Присадки | — | Ингибиторы коррозии и окисления, противозадирная |
— | Массовая доля воды | % | <0,05 |
ASTM D 445 | Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С | мм2/c | 224 |
ASTM D 445 | Кинематическая вязкость базового масла при 100 °С | мм2/c | 24,4 |
ASTM D 2270 | Индекс вязкости базового масла | — | 136 |
— | Вспениваемость | мл | <25 |
— | Класс по ISO | — | VG 220 |
ASTM D 97 | Температура застывания | °С | <-40 |
ASTM D 92 | Температура вспышки | °C | 238 |
ASTM D 1298 | Плотность при 15 °С | г/см3 | 0,851 |
— | Термоокислительная стабильность | — | Тест не пройден |
— | Кислотное число | мг KOH на 1 г | 0,55 |
ASTM D 1401 | Деэмульгирующие свойства | мл/мл/мл (мин) | 40/40/0 (10) |
— | Способность предотвращать ржавление | — | Тест пройден |
— | Степень коррозии на медной пластине | — | 1a |
DIN 51 354-2 | Число циклов повышения нагрузки до появления задира (тест FZG A/8,3/90) | — | >12 |