X
Цена по запросу
Заказать
Синтетическая (ПАГ) морозо- и термостойкая пластичная смазка для направляющих пальцев тормозной скобы.

Применяется в узлах трения
Направляющие скольжения

Преимущества
Морозостойкость
Термостойкость
Работоспособность во влажной среде
Высокие антикоррозионные свойства
Устойчивость к смыванию водой
Эффективная защита от фреттинг-коррозии
Совместимость с большинством эластомеров

Проблемы, решаемые материалом
Фреттинг-коррозия
Коррозия
Вымывание смазочного материала
Частое повторное смазывание
Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей

СТАНДАРТ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЕД. ИЗМ.

ЗНАЧЕНИЕ

Цвет

Светло-зеленый

Базовое масло

Полиалкиленгликоль

Загуститель

Загуститель на базе литиевого комплекса

Диапазон рабочих температур

°С

от -40 до +200

Пенетрация неперемешанной смазки

мм/10

260-310

Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов)

мм/10

260-310

Класс консистенции по NLGI

2

Температура каплепадения

°C

>250

Плотность при 25 °С

г/см3

1

Потери на испарение (24 ч, 150 °C)

%

<5

Выделение масла (24 ч, 150 °C)

%

<5

Смываемость водой (1 ч, 79 °C)

%

<5

Защита от коррозии (испытание в соляном тумане)

ч

120

Совместимость с эластомерами (этилен-пропиленовый каучук - EPDM, 72 ч, 150 °С), изменение объема/ изменение твердости по Шору

% /не более, единиц

8/8

Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме

H*м

0,2/-/0,08