X
Цена по запросу
Заказать
Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с эпоксидным связующим, отверждаемое при нагреве.

Применение
Используется в приспособлениях на корпусе автомобиля, таких как замки, петли, шарниры и арматуры
Антизадирное покрытие двигателей и деталей коробки передач
Покрытия для листовой стали и алюминия в рулонах

Применяется в узлах трения
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Зубчатые передачи (закрытые)
Зубчатые передачи (открытые)
Резьбовые соединения
Регулировочные клинья

Преимущества
Морозостойкость
Термостойкость
Устойчивость к химически агрессивным средам
Работоспособность в вакууме
Работоспособность во влажной среде
Работоспособность в запыленной среде
Устойчивость к воздействию радиации
Высокие антикоррозионные свойства
Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
Устойчивость к смыванию водой
Эффективная защита от фреттинг-коррозии
Обладает свойствами антиаварийной смазки
Возможность окрашивания
Предотвращает скачкообразное движение
Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
Облегчает монтаж и демонтаж

Фасовка 5кг

СТАНДАРТ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЕД. ИЗМ.

ЗНАЧЕНИЕ

Цвет

Темно-серый

Антифрикционные добавки (наполнители)

Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 16%, графит - 4,9%

Прочие составляющие

Органический связующий агент (эпоксидная смола), вода

CTM 0242 I

Содержание нелетучего остатка

%

38

Диапазон рабочих температур

°С

от -70 от +250

DIN 53 211/4

Условная вязкость при 20 °С (тигль DIN4)

с

21

Температура вспышки

°C

84

DIN 53 217/2

Плотность при 20 °С

г/см3

1,2

CTM 0007 A

pH при 20 °С

9

Срок годности при хранении

лет

1

ASTM D 2625

Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки

кH

-/-/11,3

ASTM D 2714

Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки

тыс. оборотов

-/29/-

ASTM D 2714

Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки

тыс. циклов

-/89/-

Условия отверждения (выдержка/температура)

мин/°С

60/200