Molykote D-10-GBL
Антифрикционное покрытие Molykote D-10-GBL на основе графита и полиамид-имидного связующего, отверждаемое при нагреве. Новая версия покрытия Molykote D-10 - растворитель N-метил-2-пирролидон (N-МП) заменен на гамма-бутиролактон
Применение
Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева, влаги и пыли - там, где неэффективны масла и пластичные смазки
В качестве дополнительной антиаварийной смазки для узлов, смазанных маслом или пластичным смазочным материалом
Узлы трения автотехники: поршни двигателей, зубчатые зацепления
Поршни компрессоров, насосов, пневматических и гидравлических приводов
Подшипники скольжения погружных электроцентробежных насосов нефтяных скважин
В качестве электропроводного антикоррозионного покрытия деталей бытовой техники
Применяется в узлах трения
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Зубчатые передачи (закрытые)
Цилиндро-поршневая группа
Электрические контакты
Преимущества
Морозостойкость
Термостойкость
Устойчивость к химически агрессивным средам
Работоспособность во влажной среде
Работоспособность в запыленной среде
Высокая адгезия
Устойчивость к смыванию водой
Длительный срок службы
Обладает свойствами антиаварийной смазки
Предотвращает скачкообразное движение
Фасовка 1кг 5кг
СТАНДАРТ | ПОКАЗАТЕЛЬ | ЕД. ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|---|
— | Цвет | — | Серо-черный |
— | Антифрикционные добавки (наполнители) | — | Твердые смазочные материалы: графит - 15% |
— | Прочие составляющие | — | Органический связующий агент, растворитель |
— | Диапазон рабочих температур | °С | от -40 до +340 |
ASTM D 1084 Method B | Динамическая вязкость при 20 °С | Па*с | 35 |
ASTM D 56 | Температура вспышки | °C | 77 |
ASTM D 1475 | Плотность при 20 °С | г/см3 | 1,3 |
— | Срок годности при хранении | лет | 1 |
ASTM D 2625 | Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки | кH | -/5,5/- |
DIN 51 834 | Срок службы (испытание на машине SRV при трении сферы по диску при нагрузке N=15 H, контактном давлении P=1160 МПа, скорости V=40 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 %) для поверхности после фосфатирования | ч | >12 |
— | Коэффициент трения (испытание при нагрузке N=50 H, контактном давлении P=150 МПа, скорости V=120 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 % и добавлении трех капель моторного масла) | — | 0,12 |
— | Условия отверждения (выдержка/температура) | мин/°С | 20/200 |