X
Цена по запросу
Заказать
Антифрикционное покрытие Molykote D-10-GBL на основе графита и полиамид-имидного связующего, отверждаемое при нагреве. Новая версия покрытия Molykote D-10 - растворитель N-метил-2-пирролидон (N-МП) заменен на гамма-бутиролактон

Применение
Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева, влаги и пыли - там, где неэффективны масла и пластичные смазки
В качестве дополнительной антиаварийной смазки для узлов, смазанных маслом или пластичным смазочным материалом
Узлы трения автотехники: поршни двигателей, зубчатые зацепления
Поршни компрессоров, насосов, пневматических и гидравлических приводов
Подшипники скольжения погружных электроцентробежных насосов нефтяных скважин
В качестве электропроводного антикоррозионного покрытия деталей бытовой техники

Применяется в узлах трения
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Зубчатые передачи (закрытые)
Цилиндро-поршневая группа
Электрические контакты

Преимущества
Морозостойкость
Термостойкость
Устойчивость к химически агрессивным средам
Работоспособность во влажной среде
Работоспособность в запыленной среде
Высокая адгезия
Устойчивость к смыванию водой
Длительный срок службы
Обладает свойствами антиаварийной смазки
Предотвращает скачкообразное движение

Фасовка 1кг 5кг

СТАНДАРТ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЕД. ИЗМ.

ЗНАЧЕНИЕ

Цвет

Серо-черный

Антифрикционные добавки (наполнители)

Твердые смазочные материалы: графит - 15%

Прочие составляющие

Органический связующий агент, растворитель

Диапазон рабочих температур

°С

от -40 до +340

ASTM D 1084 Method B

Динамическая вязкость при 20 °С

Па*с

35

ASTM D 56

Температура вспышки

°C

77

ASTM D 1475

Плотность при 20 °С

г/см3

1,3

Срок годности при хранении

лет

1

ASTM D 2625

Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки

кH

-/5,5/-

DIN 51 834

Срок службы (испытание на машине SRV при трении сферы по диску при нагрузке N=15 H, контактном давлении P=1160 МПа, скорости V=40 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 %) для поверхности после фосфатирования

ч

>12

Коэффициент трения (испытание при нагрузке N=50 H, контактном давлении P=150 МПа, скорости V=120 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 % и добавлении трех капель моторного масла)

0,12

Условия отверждения (выдержка/температура)

мин/°С

20/200