X
Цена по запросу
Заказать
Новая версия покрытия Molykote 7405. Светлое антифрикционное покрытие на основе синтетических твердых смазок с полиамид-имидным связующим, отверждаемое при нагреве.

Применение
Снижение и стабилизация коэффициента закручивания резьбовых соединений и защита их деталей от коррозии
Детали механизмов замков в автомобилях
Направляющие пластины колодок дисковых тормозных механизмов

Применяется в узлах трения
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Направляющие качения
Цепные передачи
Резьбовые соединения

Преимущества
Морозостойкость
Термостойкость
Повышенная несущая способность
Устойчивость к химически агрессивным средам
Работоспособность в вакууме
Работоспособность во влажной среде
Работоспособность в запыленной среде
Устойчивость к воздействию радиации
Высокие антикоррозионные свойства
Высокая адгезия
Устойчивость к смыванию водой
Эффективная защита от фреттинг-коррозии
Высокие диэлектрические свойства
Совместимость с большинством пластмасс
Предотвращает скачкообразное движение
Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
Облегчает монтаж и демонтаж

Фасовка 5кг

СТАНДАРТ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЕД. ИЗМ.

ЗНАЧЕНИЕ

Цвет

Желтовато-зеленый

Антифрикционные добавки (наполнители)

Твердые смазочные материалы: синтетические

Прочие составляющие

Органический связующий агент, растворитель

Диапазон рабочих температур

°С

от -70 до +200

ASTM D 1084 Method B

Динамическая вязкость при 20 °С

Па*с

4

ASTM D 56

Температура вспышки

°C

50

ASTM D 1475

Плотность при 20 °С

г/см3

1,05

Срок годности при хранении

лет

3

ASTM B 117, DIN 50021

Защита от коррозии (испытание в соляном тумане)

ч

200 (цинковое фосфатирование, нанесение распылением покрытия толщиной 15 мкм), 100 (цинковое фосфатирование, нанесение погружением с вращением покрытия толщиной 15 мкм)

ASTM D 2625

Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки

кH

-/11,1/-

ASTM D 2714

Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=680 H, контактном давлении P=475 МПа, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки

тыс. оборотов

-/80…95/106

ASTM D 2714

Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,15 при нагрузке N=900 H, контактном давлении P=575 МПа, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки

тыс. циклов

-/6…11/8

Коэффициент трения в болтовом соединении для головки болта/для резьбы

0,07/0,08

Условия отверждения (выдержка/температура)

мин/°С

60/120